Граф О'Манн (graf_o_mann) wrote,
Граф О'Манн
graf_o_mann

Как я общался с Мск

Не могу больше молчать. Пообщался тут с админом одним московским, почту они нам отправить не могли. Заодно научусь тескты под кат прятать

###
### Полная история
### Я - Андрей
### (создана модулем history++)
###

[22.02.2006 11:31] Я:
Добрый день, Андрей!
Да, есть адресок, общались уже.
Значит, письма с @msk.ru на @delete.ru возвращаются с ошибкой. Можно текст ошибки?

[22.02.2006 11:53] Я:
тук тук

[22.02.2006 11:53] Я:
есть кто живой?

[22.02.2006 11:53] Андрей:
Да

[22.02.2006 11:54] Я:
А первого сообщения, значит, не было?

[22.02.2006 11:54] Я:
Добрый день, Андрей!
Да, есть адресок, общались уже.
Значит, письма с @msk.ru на @delete.ru возвращаются с ошибкой. Можно текст ошибки?

[22.02.2006 11:55] Андрей:
Вижу только "Тук тук" и последующие сообщения

[22.02.2006 11:55] Андрей:
Ты где? Ты невидим?

[22.02.2006 11:55] Я:
Ну, я продублировал

[22.02.2006 11:55] Я:
нет, в сети

[22.02.2006 11:56] Андрей:
Ты у меня красный - как будто тебя нет в сети или у тебя включен режим невидимости для других пользователей

[22.02.2006 11:57] Я:
А сейчас?

[22.02.2006 11:58] Андрей:
То же самое. Хрен с ней, с аськой, может просто у меня аська такая глючная. У меня такая хрень иногда бывает и с другими людьми.
Что у нас с почтой?

[22.02.2006 11:58] Я:
>> http://www.spamhaus.org/
>> там есть процедура по убиранию ip из бан листа

[22.02.2006 11:59] Я:
>> да они попали в спам лист
>>
>> Feb 22 09:56:26 mail postfix/smtpd[33196]: NOQUEUE: reject: RCPT from cp28.agava
>> .net[xxx.xxx.xxx.xxx]: 554 Service unavailable; Client host [xxx.xxx.xxx.xxx] blocked us
>> ing sbl-xbl.spamhaus.org; http://www.spamhaus.org/SBL/sbl.lasso?query=SBL38204;
>> from=<amiragova@msk.ru> to=<price@delete.ru> proto=ESMTP helo=cp28.agava.net

[22.02.2006 11:59] Я:
Проблемы с вашей Агавой. Кто-то из клиентов спамит, а попадает весь диапазон адресов

[22.02.2006 12:05] Андрей:
Да именно этот адрес - xxx.xxx.xxx.xxx - заблокирован

[22.02.2006 12:07] Я:
Кусок лога у тебя есть, покажи провайдеру, а сам пока попытайся разблокировать хотя бы свой IP, ссылка есть. А вообще надо морду агавовцам бить, чтобы они таких вещей не допускали :)

[22.02.2006 12:12] Андрей:
Попробую, если что еще напишу тебе, ты никуда не уходишь?

[22.02.2006 12:12] Я:
ну буду пропадать иногда, но вернусь

[22.02.2006 14:22] Андрей:
ОК

[22.02.2006 14:22] Андрей:
price@delete.ru
SMTP error from remote mailer after RCPT TO:<price@delete.ru>:
host mail.delete.ru [xxx.xxx.xxx.xxx]: 554 Service unavailable; Client host [xxx.xxx.xxx.xxx] blocked using
sbl-xbl.spamhaus.org; http://www.spamhaus.org/SBL/sbl.lasso?query=SBL38204

[22.02.2006 14:22] Андрей:
Фильтр стоит на твоем серваке mail.delete.ru - у тебя, или у твоего провайдера.
От себя я в техподдержку письмо написал, попробуй со своей стороны убрать нас из спам-листа.

[22.02.2006 14:25] Я:
Фильтр стоит у хостера, у которого наша почта хранится. Они используют внешние списки спам-листы так называемые. Твой IP попал в список http://www.spamhaus.org
Надо туда идти и читать, как убрать свой адрес из этого списка. Отменять использование спам-листов они не будут, это точно.

[22.02.2006 14:39] Андрей:
Это я понял, и в техподдержку к ним написал. Пока ни ответа, ни привета, только автоматическое сообщение о регистрации запроса.
Твоему хостеру не надо полностью отменять использование спам-листов, нужно только убрать из них наш IPшник.

[22.02.2006 14:48] Я:
ну они точно не будут этим заниматься, они ими только пользуются, а не ведут

[22.02.2006 14:52] Андрей:
Боюсь без их помощи мы ничего не сможем сделать(

[22.02.2006 14:54] Я:
Ты ж не пробовал

[22.02.2006 15:24] Я:
В общем, совет такой - писать, а лучше звонить в Агаву и кричать, угрожая договором, что они такие-сякие нехорошие, вы совсем не спамеры а попали, а они... Ну, в общем, косяк, скорей всего, их, пусть выцарапывают тебя из блок-листа.

[22.02.2006 15:24] Я:
Ну и себя проверь - с тебя часом массовая рассылка не идет? А то может, сам стал спам-ботом или open relay

[22.02.2006 15:34] Андрей:
У меня все чисто. А по поводу Агавы вот что они мне написали в прошлый раз:

[22.02.2006 15:34] Андрей:
Скорее всего проблема на стороне delete.ru. Возможно Вы отправляете
письмо на ящик, которого нет, а оно кладется в ящик по-умолчанию, если
ящик по-умолчанию не настроен, то письмо просто никуда не придет.
Возможно оно попало в другой ящик, куда было отфорвардено, случайно
настроенным форвардом. На той стороне стоит спам киллер, который убивает
вашу почту. Либо просто фильтр, через который письмо не может пройти.

[22.02.2006 15:36] Я:
Блин, Андрей! Ну черным по белому же написано в логе!
>> Client host [xxx.xxx.xxx.xxx] blocked us
>> ing sbl-xbl.spamhaus.org; http://www.spamhaus.org/SBL/sbl.lasso?query=SBL38204;

[22.02.2006 15:37] Я:
какой несуществующий ящик? отмазки это все, причем такие... нелепые

[22.02.2006 15:39] Я:
вчера ящик был, сегодня пропал? Шевелиться им неохота, звони, ругайся, угрожай. Шевелись, короче

[22.02.2006 15:39] Андрей:
Я это видел, и по ссылке ходил, и в техподдержку к ним (spamhaus) написал. Только когда ответ придет неизвестно. Может завтра, а может через неделю...

[22.02.2006 15:40] Я:
Звони в Агаву, значит

[22.02.2006 15:40] Я:
Их косяк

[22.02.2006 15:44] Андрей:
Попробую с Агавой разобраться.
Можешь дать мне контакты своего хостера?

[22.02.2006 15:45] Я:
http://www.MyProvider.ru/

[26.02.2006 14:01] Андрей:
Привет.
К тебе письмо с admin@msk.ru пришло?

[27.02.2006 10:41] Я:
Привет! Ну что, устаканилось с почтой? (Не забываем про разницу во времени и праздники)

[27.02.2006 11:51] Андрей:
Ты письмо получил вчера?

[27.02.2006 11:51] Я:
Сегодня. Мы вчера не работали

[27.02.2006 11:54] Андрей:
Хорошо Значит все работает нормально.
Я звонил твоему хостеру и он меня добавил в белый лист.
Сделал твою работу.

[27.02.2006 11:56] Я:
Так. Давайте расставим точки над Ё. Если твой адрес забанен, то это ТЫ должен выяснять, почему и за что. Информацию я тебе всю для этого дал.

[27.02.2006 11:59] Андрей:
Это твой хостер и твой сервак

[27.02.2006 11:59] Я:
Ага, а это ваш IP и ваш косяк :)

[27.02.2006 12:01] Андрей:
Косяк не мой - косяк Агавы.
От меня письма нормально уходят, а вот твой сервак их посылает нафиг.
Получается что я должен настраивать твой сервак?

[27.02.2006 12:03] Андрей:
Получается, что если у тебя что-то не работает и у других людей проблемы, то тебе пофигу, т.к. это их проблемы, а не твои?

[27.02.2006 12:04] Андрей:
Нафига тогда нужен такой админ, который ни за что не отвечает.

[27.02.2006 12:08] Я:
http://www.dnsstuff.com/tools/ip4r.ch?ip=xxx.xxx.xxx.xxx
Вот посмотри, в скольких спам-листах ваш адрес засвечен. И если у людей, которые получают зарплату за решение проблем с почтой msk.ru, что-то не работает, я должен разбираться? Мой пров защищается от спама, как может, и если с вашего адреса (возможно) шел спам, то вам и разбираться. Я вас из спам-листов выцарапывать не должен.

[27.02.2006 12:10] Я:
А вот если ты мне письмо с вирем отошлешь (оно, кстати, отправится), а у меня, между прочим, почта фильтруется, не примется письмо. Скажешь, тоже я виноват? Или сам лечиться будешь?

[27.02.2006 12:10] Я:
Аналогия ясна? :)

[27.02.2006 12:20] Я:
http://www.dnsstuff.com/tools/ip4r.ch?ip=delete.ru

[27.02.2006 12:20] Я:
А вот это мой результат. :)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments